Новости участников

Уже в России – экскаваторы нового поколения John Deere

28 августа 2020 г.

John Deere объявляет о начале поставок на российский рынок трех моделей экскаваторов нового поколения. Новые модели E210, E210LC и E260LC обеспечат уже хорошо знакомую клиентам John Deere высокую производительность, экономичность топлива и повышенную эксплуатационную надежность.

9.jpg
6.jpg

Двигатель

Экскаваторы оснащены дизельными двигателями Power Teach Plus производства John Deere. Двигатель демонстрирует высокие показатели удельной мощности, благодаря чему достигается топливная экономичность. Для улучшения теплового режима работы двигателя в конструкции предусмотрены охлаждаемые гильзы цилиндров, а также масляные форсунки принудительного охлаждения днища и головки поршня, которые позволяют отводить тепло из самых «горячих точек», повышая ресурс компонентов.

Гидравлическая система

На машинах используется гидравлическая система с позитивным типом управления, что позволяет обеспечивать быстроту реакции и отклик машины на команды оператора. В отличие от «классической» схемы управления насосами посредством пилотного масла, на экскаваторе John Deere планшайбу насоса смещает электронный регулятор. Благодаря этому инженерам удалось запрограммировать в блок две абсолютно разные кривые гидравлической мощности. Первая привязана к оборотам двигателя и включает три режима: низкой мощности, экономичный и стандартный (L, E, S).

•    Режимы L и E предназначены для тех, кто делает ставку на максимальную точность и плавность операций, например, при ремонте трубопровода или обкапывании кабелей.

•    Режим S обеспечивает высокие показатели производительности и времени цикла, что важно при погрузочных работах, а также выемке легких и средних грунтов с сохранением топливной экономичности.

Режим «высокой мощности» H включается с помощью кнопки на панели управления SSM. На данном режиме активируется уже вторая кривая повышенной гидравлической мощности, поэтому экскаватор на всех оборотах двигателя выдает максимально возможную производительность, что важно при работе на тяжелых или мерзлых грунтах, а также при работе с мощным гидравлическим оборудованием.


На обновленной серии экскаваторов установлены гидравлические насосы и главный распределитель нового поколения. Благодаря чему удалось на 12% увеличить вырывное усилие и на 7% момент поворота платформы. Золотники главного распределителя сделаны с высокой точностью обработки, что повышает управляемость и точность позиционирования рабочего оборудования. Для повышения универсальности применения техники была значительно расширена номенклатура опций дополнительных гидролиний. Теперь клиенты могут выбирать между шестью доступными на выбор опциями – от однопоточной линии под гидромолот, до реверсивной линии с объединением потока от двух насосов и дополнительной выделенной линией низкого потока на ротатор.

7.jpg
8.jpg


Элементы конструкции

Для производства силовых элементов экскаваторов John Deere используется сталь Q345D, которая на класс выше принятой в индустрии нормы. Данная сталь сохраняет свои физические свойства в более широком диапазоне температур, что очень важно при работе в условиях Севера.

Ковши

Для каждой модели доступны ковши трех исполнений: стандартные, усиленные HD и скальные SD, это позволит клиентам подобрать машину под свои условия эксплуатации: от строительства дорог и объектов инфраструктуры, до работы в карьерах и экстремальных условиях.

Кабина

Операторы по достоинству оценят обновлённую кабину с большим внутренним объёмом, увеличенной площадью остекления и отличным обзором рабочего оборудования. Все рабочие показатели выведены на яркий дисплей с сенсорным управлением, а мощная система климат-контроля и удобное сиденье с подогревом, доступное в качестве опции, позволит комфортно работать даже в сильные морозы.

11.jpg
10.jpg

Сервисное обслуживание

Упростилось и сервисное обслуживание: при использовании оригинальных расходников John Deere интервал замены гидравлического масла увеличен до 4000 м/часов. Теперь во время обкаточного ТО не требуется менять заводское масло в редукторах ходовых моторов – клиенту достаточно заменять его не чаще, чем через 1000 часов. Постоянно держать машину под контролем позволит телематическая система JDLink, входящая в стандартную комплектацию. Помимо данных о расходе топлива и местоположении машины, автоматика отображает информацию о производительности машины, своевременно напоминает о ТО, а также, в случае возникновения неисправностей, не только пришлет аварийный код, но и позволит сервисной службе дилера подключиться к технике удаленно и провести первичную диагностику.

«Расширенный ассортимент ковшей и новых опций конфигураций стрел и рукоятей позволит заказчикам справиться с любыми задачами. Инженеры компании John Deere уделили большое внимание техническим улучшениям и модернизации кабины. Ведь именно от комфорта операторов напрямую зависит норма выработки и показатели предприятия. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и в следующем году планируем представить на российском рынке семейство 30-тонных экскаваторов нового поколения», — отмечает Антон Веремчук, менеджер по продуктовому маркетингу John Deere.

 

Справка: