Новые скиддеры John Deere серии L меняют правила игры
Компания John Deere представила новые скиддеры серии L. Линейка включает в себя пять машин: 640L/648L/748L/848L/948L. Они отличаются от своих предшественников более высокими показателями безопасности, надёжности и производительности, что позволяет им выдержать работу в самых суровых условиях. При разработке этих машин инженеры John Deere опирались на отзывы, полученные от клиентов, ведущих лесозаготовителей, которые предъявляют высочайшие требования к эффективности и надежности используемого оборудования.
Изменения коснулись прежде всего конструкции скиддеров John Deere. Так, все скиддеры серии L оснащаются высокопрочными мостами, которые отлично подходят для тяжелых условий работы. Кроме того, модели 848L и 948L в стандартной комплектации оборудованы новыми мостами Outboard-Extreme, которые являются самыми большими в отрасли и сконструированы специально для этого типа машин. Опционально их можно установить и на модель 748L. Также, новые увеличенные захваты с рычагами коробчатого типа позволяют трелевать пачки большего размера.
Ещё одно преимущество представленных машин – мощность двигателя, которая на 20-30% выше, чем у предыдущих серий, что вместе с увеличенным тяговым усилием позволяет повысить производительность. Помимо этого, все скиддеры серии L оснащаются уникальной механической трансмиссией со вспомогательной гидростатической системой, которая объединяет в себе гибкость гидростатической системы и эффективность механической трансмиссии. Благодаря этому оператор может плавно регулировать скорость движения при постоянных рабочих оборотах двигателя. Это значительно повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива.
Традиционно техника John Deere отличается более долговечными и лёгкими в обслуживании компонентами. Серия L не стала исключением. Межрамное сочленение с крупным роликовым подшипником рассчитано на весь срок службы машины. Гидравлические шланги цилиндров арки и стрелы теперь проложены внутри арки, благодаря чему они лучше защищены. Система охлаждения стандартно оснащается реверсивным гидровентилятором, который значительно сокращает простой для очистки радиаторов. При этом расширенный интервал обслуживания и удобный доступ к системе охлаждения вместе с автоматическим переходом на холостые обороты и возможностью заправки машины с уровня земли значительно снижают ежедневные расходы на эксплуатацию.
Большое внимание при разработке было уделено комфорту оператора. Благодаря новой просторной кабине с увеличенной площадью остекления оператор сможет работать эффективно дольше. Площадь остекления в задней части кабины была увеличена на 75% для обеспечения максимальной обзорности. Возможны два варианта кресла и органов управления: поворотное кресло с джойстиками или фиксированное кресло с рулевым колесом.
Новые скиддеры получили новую интеллектуальную систему управления. Органы управления стали электрогидравлическими, что дает широкие возможности настройки машины. Возможно до 10-ти вариантов индивидуальных настроек для различных операторов. Оператор может настроить под себя скорости гидравлических функций и агрессивность работы трансмиссии. Новая система управления также существенно упрощает диагностику машины, делая возможной проверку давлений без подключения к системе. Это исключает возможность загрязнения и увеличивает срок службы гидравлической системы.
«Наши специалисты посвятили разработке новых скиддеров серии Lпорядка 250000 часов. За долгой и кропотливой работой последовало тестирование – более 11 тысяч часов в реальных условиях. Такой подход позволил нам представить лучшую в своём классе технику, которая полностью соответствует потребностям наших настоящих и потенциальных клиентов, - отмечает Никита Назаров, специалист по продуктовому маркетингу John Deere. – Скиддеры серии L воплощают всё лучшее, что нам удалось достичь за 175 лет инновационной деятельности и 50 лет с момента выпуска первого скиддера. Уверены, лесозаготовители по достоинству это оценят».
Источник: John Deere