Новый форвардер Komatsu 895 занимает лидирующие позиции среди 20-тонных машин
Новый форвардер Komatsu 895 совершенно по-новому определяет класс 20-тонных машин. Во всех аспектах касательно запаса прочности и производительности эта машина отвечает самым высоким требованиям. Одним из примеров является новая конструкция шасси и трансмиссии. Рама из высокопрочной стали в нижней части задней рамы, ее форма и новый тандем с портальными редукторами обеспечивают высокий дорожный просвет и позволяют легко преодолевать препятствия. Нижняя части рамы выполнена в форме лодки. Она не дает форвардеру застревать на высоких камнях и пнях, попросту проскальзывая по ним. Передний отвал надежной конструкции теперь можно поднять на большую высоту, что помогает преодолевать большие препятствия. Komatsu 895 выпускается с четырьмя различными вариантами задней рамы для различных потребностей на рынке лесозаготовительной техники.
Трансмиссия нового форвардера специально разработана с учетом высоких нагрузок. В этой модели воплощена технология мощного E3-Power лесного двигателя, который обладает высокой производительностью и максимально эффективным сжиганием топлива для снижения его расхода.
Новая трансмиссия адаптируется к нагрузкам, изменениям рельефа и любым препятствиям. Это означает, что система автоматически регулирует тягу и обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя.
Оператор может плавно регулировать скорость машины как для высокой, так и для низкой передачи, не останавливая машину.
Для лучшего использования мощности дизельного двигателя и улучшения тягового усилия форвардера на крутых склонах, трансмиссия еще больше увеличивает тяговое усилие, когда скорость машины падает при подъеме. Новая трансмиссия позволяет машине более эффективно и быстрее преодолевать препятствия, по сравнению с машинами с предыдущим поколением гидростатической трансмиссии.
Еще одним преимуществом Komatsu 895 являются колеса увеличенного диаметра 28,5 ", которые больше, чем у любого другого форвардера на рынке. Такой большой диаметр снижает риск прокручивания резины на диске и обеспечивает более эффективную передачу тягового усилия при сцеплении с поверхностью земли.
На Komatsu 895 устанавливается новый манипулятор модели 165F. Он обеспечивает высокую грузоподъемность и поворотный момент. Новые надежный гидромотор поворота и колонна манипулятора дают оператору возможность быстро работать с тяжелым весом. Манипулятор оснащается системой ProTec (прокладка РВД через ротатор) в качестве стандарта.
Komatsu 895 имеет новые конструкцию коников для работы с сортиментами различной плотности, диаметров и длин, а так же набор для расширения грузовой площади LoadFlex, которая понижает центр тяжести, распределяет нагрузку и облегчает сортировку. Еще одна важная деталь нового грузового отсека - запатентованная решетка FlexGate, которая демпфирует непредвиденные удары от манипулятора и позволяет беспрепятственно видеть рабочий сектор сквозь нее.
Komatsu 895 невероятно мощный - тяговое усилие - 255 кН, крутящий момент - 165 кНм.
Эти показатели делают его вне конкуренции по сравнению с остальными форвардерами.
Машина Komatsu 895 обладает новой удобной и просторной кабиной, самой современной на рынке. Более того, были значительно улучшены обзорность, а также добавлены места для хранения предметов. Проработаны все малейшие детали. Среди прочего, для этой кабины разработан эксклюзивный интерьер и разработано дополнительное освещение, а так же установлено самое эргономичное сидение для оператора, BeGe 3000, новое смарт-радио с функцией Bluetooth и хендс-фри для мобильного телефона. А новые джойстики - Komatsu Comfort Control представляют собой самое современное и при этом простое ручное управление машиной для оператора.
Источник: komatsuforest.ru